Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Не включается компьютер, а вентиляторы работают

g fd Ученик (99), закрыт 9 месяцев назад
Черный экран, менял блок питания на другой не новый но думаю рабочим на 300ватт, может старый был на 450 и сгоревший, а этот просто не тянет. Менял оперативки много раз переставляя смотрел, видеокарту переставлял и менял на другой Рабочим, сбрасывал Биос, менял материнку, менял жёсткий диск) был очень разочарован, но теперь ситуация уже смешная, но все же пооомоогииитеееее
Лучший ответ
Viktor jelezov Мудрец (13096) 9 месяцев назад
ну из всего перечисленного остался только процессор!!
g fdУченик (99) 9 месяцев назад
Я и его заменял, просто немного погнул ножку и оно не работало, а вот который стоял действительно сгоревший.
Остальные ответы
ALEX ALEX Оракул (54977) 9 месяцев назад
не тянет бп. и конфиг компа то надо указывать....
g fdУченик (99) 9 месяцев назад
Видеокарта затычка 8600, материнка на ам2+ проц двух ядерный и ЖД, на 160 гиг,
ALEX ALEX Оракул (54977) затычка или нет, но для видеокарты нужен БП в минимум 350W. Да и не факт что БП выдает реально даже 300W, с учетом что он еще и б/у.
Lorex Otec Ученик (97) 9 месяцев назад
Монитор к мать подключал работает??
g fdУченик (99) 9 месяцев назад
Нет не работает, если это поможет скажу тот старый блок питания на 450 ватт как будто коротит
Михаил Фомичев Искусственный Интеллект (364697) 9 месяцев назад
То есть, говорю по русски, ты свой комп просто задрочил.
g fdУченик (99) 9 месяцев назад
Спасибо за ответ теперь я все понял удачи
Кирилл Швецов Мудрец (11398) 9 месяцев назад
Почисти ОЗУ спиртом и материнку от мыли возле ОЗУ
g fdУченик (99) 9 месяцев назад
Материнка чистая попробую ОЗУ почистить
g fdУченик (99) 9 месяцев назад
Не помогло (
Кирилл Швецов Мудрец (11398) Может ещё ножки процессора погнутые
Andre Mnacakanyan Ученик (174) 9 месяцев назад
Было такое, вынимай батарейку на 20-30 минут, также ОЗУ поменяй местами, попробуй запустить с 1 ОЗУ если их 2.если не помогло, включи компьютер, зажми кнопку выключения когда кулера работают, до тех пор когда не отключается полностью. Потом запусти, должен помогать.
g fdУченик (99) 9 месяцев назад
Это все вместе делать?
Andre Mnacakanyan Ученик (174) Нет, первым делом с батарейкой пробуй и с оперативной. Потом уже с кнопкой питания
g fdУченик (99) 9 месяцев назад
Попробую
Andre Mnacakanyan Ученик (174) Если что пиши Инстаграм @andmnacakanyan подробнее скажу и покажу)
Николай Иванов Профи (947) 9 месяцев назад
Вместо ОЗУ засунуть марлю из сушеных соплей Киргиза, смоченную 10-% раствором кефира с диоксидом серы. Думаю, должно помочь
g fdУченик (99) 9 месяцев назад
Может себе жору засунешь киргиза?
Павел Кудрявцев Мыслитель (9752) 9 месяцев назад
Монитор остался. Поменяй монитор или на другой разъём попробуй. (Конечно, если биос пикает норм).
Писали, есть фишка со всеми этими новыми форматами разъёмов, переключаются на другой разъём.
g fdУченик (99) 9 месяцев назад
Моник в порядке с другим системником вот сижу
юля щербакова Ученик (5) 9 месяцев назад
монитор
g fdУченик (99) 9 месяцев назад
Вот подключил другой системное и монитор пашет)
***СВЯТОСЛ@ВЧИК СОМОВ*** Мыслитель (9542) 9 месяцев назад
Монитор то сам включается?) Ну при подключении к электричеству загорается там надпись «Самсунг» и т. д??
g fdУченик (99) 9 месяцев назад
Моник проверен на другом системнике
***СВЯТОСЛ@ВЧИК СОМОВ*** Мыслитель (9542) Тогда вообще веселуха)) А что там с блоком питания? Может с ним дело?
EDE nix Ученик (174) 9 месяцев назад
Возможно хана видеокарте, возможно хана монитору
g fdУченик (99) 8 месяцев назад
Проц горевший)
EDE nix Ученик (174) Понятно
volkspb Просветленный (45294) 8 месяцев назад
А моник то рабочий? Проверь. Скорее всего питание на матери погорело.
Юрий Петрин Знаток (347) 8 месяцев назад
Блок нормальный, вряд ли дело в нём. Надо говорить, до куда не работает... А то может просто провода в монитор не воткнуты. Слишком мало информации.
shultc-88 Гуру (2851) 8 месяцев назад
мат плату не заливал? все на ней висит было такое принесли залитую - вроде все норм и .!.-бери лупу сымай мат плату и смори дорожки... сколы и прочее - разное бывает. ес дороги погорели там и без лупы видно =)
shultc-88Гуру (2851) 8 месяцев назад
пиво = зло, но ток с мелкой посуды! =)
Венамин Куприянов Ученик (117) 8 месяцев назад
Если был на 450, а ты поставил на 300, то мне кажется бп не вывозит банально. И предпосылки все на бп
impact_off Ученик (198) 8 месяцев назад
Твой хороший маленький пк больше не хочет с тобой разговаривать. Ибо ты повредил плату или процесор или просто раздрочил разъем подключения монитора к пк.