Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Правда если мясо не хавать силы тютю?

Anton Kim Оракул (83718), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Равшан Бузоев Искусственный Интеллект (591692) 8 месяцев назад
человек-хищник и веганы живут только за счёт прошлых запасов, 5 лет и строгий веган в могилу ляжет
Остальные ответы
Nike Mike Оракул (87945) 8 месяцев назад
и с мясом и без мяса силы тютю
Anton KimОракул (83718) 8 месяцев назад
У тебя тютю?
Дмитрий Павлович Поветкин Оракул (63596) 8 месяцев назад
монахи православные мясо не употребляют. С физической силой норма.