Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему неинтересно быть куском мяса на косточке?

Воображаемый друг Оракул (81104), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
иллЮZион Оракул (74301) 8 месяцев назад
Стейк на косточке, особенно из свежего мяса жареный- отличная вещь. Всем нравится.
Воображаемый другОракул (81104) 8 месяцев назад
А стейку?
иллЮZион Оракул (74301) Стейку- судьба... Всех нас когда - нибудь кто- то, если не съест, то уничтожит точно.
Остальные ответы
Эскаго Гуру (3095) 8 месяцев назад
А ты пробовал?
ВиталийПросветленный (22240) 8 месяцев назад
Хи, так из школьного курса "жизнь - это способ существования белковых тел". (котлеты, яичница,...)
Воображаемый друг Оракул (81104) Верно.
Воображаемый другОракул (81104) 8 месяцев назад
Я в каком-то смысле сейчас и есть он. =)
Ксения Шилова Гуру (2851) 8 месяцев назад
Это не просто интересно - это увлекательно!
Воображаемый другОракул (81104) 8 месяцев назад
Да? Почему меня не увлекает?
Ксения Шилова Гуру (2851) Просто на это надо настроиться
*** Искусственный Интеллект (229553) 8 месяцев назад
А сейчас ты не кусок мяса на косточке?
Воображаемый другОракул (81104) 8 месяцев назад
Дак да.