Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему женщины, если на них

Руби Ройд Ученик (111), закрыт 7 месяцев назад
тратился, но в итоге не срослось, так или иначе через некоторое время о тебе вспоминают? На своем опыте. Если не тратил, то не вспомнят никогда) это женская жадность))? Странно так, ты о ней забыл давно, а она звонит, через пол года, или позже или раньше. У меня так не один раз было.
Лучший ответ
Люся Гений (50808) 8 месяцев назад
Возможно для девушек ваших это были существенные знаки внимания, которые вызывали достаточно сильные запоминающиеся эмоции.
Человеку свойственно запоминать то, что вызвало больше эмоций, было впервые в жизни, как-то выбилось из общего контекста .
Игорь КалининМыслитель (6870) 8 месяцев назад
Физиолог Павлов ЭТО
ещё не Собачках ДОКАЗАЛ ...)))))))))
Остальные ответы
Конфетка Просветленный (34117) 8 месяцев назад
а ты обычно на каких тратишься?
Руби РойдУченик (111) 8 месяцев назад
На красивых
Конфетка Просветленный (34117) а чего расстаешься?
Amid Alitram Ученик (67) 8 месяцев назад
"Нищие это пастбище для богатых" (Библия). У девушек - наше мужское счастье. Значит, они богачи?
Aramir7 Мудрец (13666) 8 месяцев назад
Да потому что по закону жанра ты батрачишь и в момент расставания тебе впаривают что мало времени уделял и ты вечно за деньгами бегаешь. А далее она находит паренька который ей в уши сцыт типа зая буся итд но сам ничего на не тратит тупо кафэ ив этот момент она понимает что она была дурой так как нынешний на неё точно как на секс игрушку смотрит а бывший как на ребёнка и забота и по попе в нужный момент. Но увы она уже просрала
КонфеткаПросветленный (34117) 8 месяцев назад
точно
Александр Цветков Мыслитель (5158) 8 месяцев назад
Запомнился не ты, а покупки. А потом уже, по ассоциации и ты вспоминаешься.
А вообще, не пытайся понять женщин. Они существа эмоциональные, а потому их можно только почувствовать.
Понять можно разумные существа. Других мужиков.
Руби РойдУченик (111) 8 месяцев назад
Да понять их сложно)
Budiego Профи (833) 8 месяцев назад
Чел, ты...
заведи друга с:
Строгий Оракул (53842) 8 месяцев назад
Любовь нагрянула.... а ждал Надежду с Верой )))
Иван Иванов Мудрец (19127) 8 месяцев назад
" ТРАТЫ " - МАЛЕНЬКИЙ взнос за "СЧАСТЬЕ" быть рядом с НЕЙ !!!
Игорь КалининМыслитель (6870) 8 месяцев назад
Именно ТАК !!!)))))
иван петрович сидоров Оракул (79793) 8 месяцев назад
Всё логично. Если тратился, значит, сильно нравилась...)))
Benny Wolf Гуру (2580) 8 месяцев назад
Не встречайся с ними, раз все у тебя так плохо))))))
Гор Искусственный Интеллект (119903) 8 месяцев назад
Животное, даже дикое, все равно возвращается туда, где его кормили, ничего удивительного...
Вор в законе МафиозникУченик (126) 8 месяцев назад
А как же "сколько волка не корми, он всё равно в лес смотреть будет"
Гор Искусственный Интеллект (119903) Погуляет и вернется, когда жрать захочет.
Николай Круглов Просветленный (31403) 8 месяцев назад
я вопроса не понял. (((((((((((
Руби РойдУченик (111) 8 месяцев назад
Звонят почему?
Кузенька Вернись! Просветленный (36319) 8 месяцев назад
фуйня полная) Женщины вспоминают тех на кого тратились ОНИ, вот каждого)
Enigalt Мудрец (11810) 8 месяцев назад
ну это ведь женщины, их не понять
Green Box Оракул (68395) 8 месяцев назад
Если лох один раз продавился, он продавится ещё раз: женщин легко понять.
Kalidsi Ученик (234) 8 месяцев назад
Отличительная черта многих женщин - меркантильность.
С большой долей вероятности, девушкам становится одиноко и им не хватает "финансового внимания" - походов в кино, бары или комплиментов в виде цветов/шоколада. Таким образом, они получают удовольствие от инвестиций в свой досуг и чувствуют себя нужными.
Чтобы не тратить время на поиски мужчины, способного удовлетворить их потребности, те обращаются к старым (уже проверенным) контрактам.
Vlad Cetevoi Мастер (2336) 8 месяцев назад
Патамущта бот, он же алгоритм, встроенный в девушек, так им велит. А хочешь другое прочтение - бес велит им, ага (((