Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему Меркель так плотно взаимодействует с Путиным?

Mail Boy Ученик (2), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
Александр Шустов Просветленный (25127) 9 месяцев назад
Потому, что Германия экономический локомотив Европы, локомотивом экономики Германии является кампания Сименс, а держится успех экономики Сименса на дешевом трубопроводном российском газе.
Остальные ответы
Нихт Ферштейн Искусственный Интеллект (265056) 9 месяцев назад
А куда ей деваться? Не замерзать же Германии зимой !
Ваш сосед Искусственный Интеллект (117639) 9 месяцев назад
Очень просто. Путин - один из немногих политиков, от которых, первое, что-то зависит, второе, которые не кинут.
Аркадий Громов Профи (553) 9 месяцев назад
из тебя плохой разведчик.

ПЛОХОЙ И ТУПОЙ!
Mail BoyУченик (2) 9 месяцев назад
мне всё равно
Аркадий Громов Профи (553) Я вітаю Вас з тим, що Ви перестали бути людиною!!! Прошу вас поставитися до цього з розумінням.
Mail BoyУченик (2) 9 месяцев назад
я и не говорю, что я хороший разведчик)
Аркадий Громов Профи (553) А я у тебе питав докази чого?
Ґлухой Мудрец (14517) 9 месяцев назад
Старые знакомые, это хорошее качество людей.
Татьяна Горпинченко Мудрец (19717) 9 месяцев назад
Умение договариваться - важное качество политика.
Мин Херц Искусственный Интеллект (189450) 9 месяцев назад
А с кем же ей еще-то повзаимодействовать?
Дед Ау Искусственный Интеллект (208602) 9 месяцев назад
"Во втором классе Ангела вступила в пионеры — что важно, добровольно и без давления со стороны родителей. Свою общественную деятельность она продолжила и в Союзе свободной немецкой молодёжи (ССНМ). Там будущий канцлер занимала пост секретаря по агитации и пропаганде..."
Бабка в огороде Оракул (82627) 9 месяцев назад
Так и должно быть. Она со всеми взаимодействует.
ЗаИц ХаРоФыЙ Оракул (51808) 9 месяцев назад
Понимает, что Путин не предаст.
Невский Просветленный (41663) 9 месяцев назад
Особенно в вопросах Крыма, Донбасса и санкций.... И нашим, и вашим.... В ГДР воспитывалась. Неблагодарная она по воссоединению. Мы ушли, США остались там с атомным оружием.
Высокий Просветленный (38686) 9 месяцев назад
Это правильно, так необходимо!