Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как называется песня? - Со словами в припеве: You make me smile - 2 раза, девушка поёт с нежным, мягким голосом.

Инкогнито Гуру (2594), закрыт 3 недели назад
Дополнен 3 недели назад
И с гитарой насколько помню
Дополнен 3 недели назад
Милый голос у неё вообщем
Лучший ответ
Empty Мудрец (10159) 3 недели назад
Комментарий удален
Empty Мудрец (10159) Были еще 3 варианта: 1)Лавика - You make me smile 2)Merge of Equals - You Can Make Me Smile 3)Madame Monsieur - You Make Me Smile
Остальные ответы
pig fuck Мастер (1870) 3 недели назад
https://www.youtube.com/watch?v=RyyjL1r8w2E
Ярга - Мы идем на Царьград
https://www.youtube.com/watch?v=LCuk4MwZr5U
Пророчество Вёльвы - Ведьмак
https://www.youtube.com/watch?v=gIWODas3wV0
Лесьяр - Брошусь птицей в длань рассвета
https://www.youtube.com/watch?v=sux2wu5Azks
Волколак - Храбрый викинг
https://www.youtube.com/watch?v=OMsIKyjoWI0

но лучше всех Дореволюцiонный Совѣтчикъ
https://www.youtube.com/watch?v=xpM1n_TMmEY