Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Многие жалуются что windows 10 собирает всю информацию и отправляет в Америку в фбр. А чем это опасно? Пароли тоже ?

Евгений Профи (528), закрыт 4 недели назад
Пароли и номера банковских карт тоже отправляются ?
Лучший ответ
Liru Оракул (84457) 4 недели назад
Комментарий удален
Liru Оракул (84457) Секретная переписка, банковские счета, аллахбабахи - это все скучно. Агенты тоже люди, чо.
Остальные ответы
Галерный Оракул (89748) 4 недели назад
https://otvet.mail.ru/answer/1954286556

Фантастические фильмы не так уж и фантастичны, смотри "Битва за землю"...Только в фильме пришельцы были, а у нас якобы "свои"...а может "наши" тоже пришельцы?
Комментарий удален
Галерный Оракул (89748) У путена с грефом спроси их приоритеты. Одно другому не мешает - вымирающие даже рыпаться не должны, к тому же дети вымирающих могут пойти на запчасти для путинистов и их хозяев, поэтому контроль. Ты уже грефу сдал биометрию, отпечатки пальцев, образцы голоса? Цирроза печени нет? Какая группа крови?