Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Телефон Xiaomi redmi 4x утопленник

Володимир Иванчук Ученик (121), закрыт 8 месяцев назад
Телефон Xiaomi redmi4x упал у воду, после сушки телефона работает всё кроме изображения екрана, сам екран реагирует на все действия, сгорел предохранить?
Лучший ответ
SancheZ Оракул (98757) 8 месяцев назад
Ага, предохранитель в голове.
Как только телефон упал в воду, его первым делом обесточивают. Потом разбирают полностью, спирт, сушка.
В сервис.
Володимир ИванчукУченик (121) 8 месяцев назад
Первым делом обесточил и сушил, спустя сутки попытка запустить, абсолютно всё работает кроме подачи изображения, сам екран прекрасно реагирует на все действия!!!
SancheZ Оракул (98757) Потом разбирают полностью, спирт, сушка. В сервис.
....фиалкаПрофи (976) 8 месяцев назад
В сервис!!! Модулю Капец!
Остальные ответы
Фёдор Данилов Знаток (471) 8 месяцев назад
Несите лучше в сервис. А что с изображением? Расскажите поподробнее, может смогу помочь.
Володимир ИванчукУченик (121) 8 месяцев назад
Работает полностью все даже екран, прекрасно реагирует на действия, принимает звонки, снял блокировку, но изображения ноль, просто чёрный екран
Фёдор Данилов Знаток (471) Изображение пропало именно после разблокировки? До этого оно было?
Z V Ученик (106) 8 месяцев назад
Ищи на ютабе разборку и разбирай, может шлейф отошёл
Яхшы кеше Профи (819) 8 месяцев назад
В сервис на диагностику надо, а фантазировать можно как угодно.
MIXPAPA Просветленный (39778) 8 месяцев назад
Сколько сушил и как?
Володимир ИванчукУченик (121) 8 месяцев назад
Сначала в рис (( так как телефон пробыл буквально секунд 7-10 в воде) первые 2 телефона спасало) ет на батарее было, потом фен, и спец хрень для вытягивания влаги, ровно сутки, он снова новый круг пошел просушки.
MIXPAPA Просветленный (39778) Вообще должен был высохнуть при таких раскладах. Видать действительно коротнуло что-то.
Лапушка Искусственный Интеллект (118506) 8 месяцев назад
В сервис обратись. Проще новый купить
лаиуивж втылыиу Гуру (3889) 8 месяцев назад
Сделай ему гробик из вареного риса, и закопай в землю
Deron Flizzer Ученик (150) 8 месяцев назад
Выключи его, достань батарейку и положи то и то на полотенце :D
Жди 2-3 часа. И он заработает как новый, правда не будет динамик работать, и пол экрана а так норм.
Ну а если реально может сработать.
NP300E5A-S08RUМудрец (16944) 8 месяцев назад
там батарея встроенная
а крышка приклеена
только сепаратором снимать
Дмитрий Минск Просветленный (34885) 8 месяцев назад
у нас акция была, меняют старый ксяоми на новый +доплата.
Фростин Знаток (314) 8 месяцев назад
Быстро в сервис! БЫСТРО!
***СВЯТОСЛ@ВЧИК СОМОВ*** Мыслитель (9542) 8 месяцев назад
Тут наверно подсветка сломалась. Это же не Нокия кнопочная! Вот она возможно и работала бы спокойно дальше! С неё то только батарейку вытащить и дать высохнуть, а тут то сложнее...
vlastelin vremeni Искусственный Интеллект (184878) 8 месяцев назад
...мой дружеский совет.... утопленник уже не жилец... в сц покажи и опиши проблему мож на зч возьмут...