Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

ГАИ. Автошкола. Ремонт транспортного средства.

Tim Gold Ученик (187), на голосовании 4 года назад
Случилось так, что когда я открывал дверь, чтобы сесть в авто автошколы (учусь на права), сломал ручку двери, теперь дверь не открывается, мне говорят--покупай, чини. Обязан ли я это делать?
Голосование за лучший ответ
Sacred Flame Мыслитель (9364) 4 года назад
читай в договоре на обучение, там должны быть эти моменты прописаны
Рок Скала Гуру (2874) 4 года назад
Вообще я не понимаю как такое возможно скорее всего Вы сели в машину в которой проходили криминальные битвы по другому я объяснить не могу.
– Восстанавливать автомобиль будет автошкола, у них это должно быть прописано в договоре. Все серьезные, уважающие себя автомобильные школы страхуют учебные машины по КАСКО, поэтому если начинающий водитель разобьет автомобиль на площадке автошколы, то он ничего не будет должен, школа его будет восстанавливать за свой счет.
Tim GoldУченик (187) 4 года назад
Случилось так, что дверь примерзла, и я, дернув ручку двери (99-ой), благополучно сломал ручку...
Хатуль Мадан Оракул (86259) 4 года назад
это что за ручка такая, чтоб её так просто можно было сломать?
попробуй сломать на другой двери, если это у тебя получится...
ничего ты не обязан, хозяин должен следить за своей машиной, тем более если предоставляет её автошколе.
Tim GoldУченик (187) 4 года назад
Дверь примерзла, и я потяну ручку, благополучно сломал ее
Tim GoldУченик (187) 4 года назад
Потянув*
Хатуль Мадан Оракул (86259) когда дверь примерзает, можно оторвать прокладки между дверью и кабиной, но не ручку сломать... значит она уже была на соплях
● НезнакомкА ● Мудрец (12518) 4 года назад
≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈
Однозначно– нет.
Похожие вопросы