Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Нужна ли гармония гитаристу?

иван иванов Ученик (12), закрыт 4 года назад
Я конечно знаю что нужна.
От некоторых гитаристов на Ютубе слышал, мол она для гитариста нужна в изменённом виде, из-за особенностей аппликатуры и т. п.
Начал учить классическую тональную гармонию, движение голосов! А зачем учить это голосоведение, обороты аккордов? Как это совместить с гитарой, чтобы был толк.
Я самоучка, возможности заниматься с кем-то нет.
В моих целях научится импровизировать (осознано) и я знаю что это долго и сложно.
ПОЖУЛУЙСТА, помогите хоть как-то. Скиньте ссылку, может на какой-нибудь сайт где этой инфы завались, ну или напишите в каком порядке и что учить.
БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН!!!
Лучший ответ
Роман Кащенко Гений (67678) 4 года назад
Классическая гармония в общих чертах.
Почитал, понял на примере, забыл.
В процессе импровизации больше полагаются на слух.
Когда начнёшь пытаться что либо сочинять, вот тогда возникнут вопросы правильной гармонизации мелодии, аранжировки. Вот тогда понадобятся ответы на возникнувшие вопросы. Вот тогда и пойдёт полноценное изучение гармонии. Теория подкреплённая практикой ВЕЛИКАЯ вещь.
Остальные ответы
Агент ФСБ Мастер (1354) 4 года назад
Учись, я как человек, достигший чего-то в музыкальной области могу сказать, что тебе понадобится около 5 лет и ты сможешь творить любые импровизации и не только. Учи гармонию, без этого никак
CyberArmy Просветленный (35147) 4 года назад
Бред какой-то, скачай себе уроки зинчука и работай. Ziljian не трогать!
Вадим Иванов Оракул (86847) 4 года назад
гитарасту нужна гитария. гармония -- гармонисту.
Zeresha Искусственный Интеллект (115744) 4 года назад
гармония не зависит от инструмента )
Похожие вопросы