Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

На прошедшем 8-ом Культурном Форуме Мира какое событие Вас более всего по-хорошему удивило, покорило, задело ?

Дмитрий Вторушин Оракул (67203), закрыт 8 месяцев назад
Вход на все мероприятия для "Общественного потока" был, как всегда, свободным.
Может быть поразились выставке "А. ЭДЕЛЬФЕЛЬТ И РОМАНОВЫ . ФИНСКИЙ ХУДОЖНИК ПРИ РУССКОМ ИМПЕРАТОРСКОМ ДВОРЕ" ?
Дополнен 8 месяцев назад
Или один из концертов Вас вдохновил ?
Дополнен 8 месяцев назад
Может быть запомнилось какое-нибудь выступление ?
Дополнен 8 месяцев назад
Дополнен 8 месяцев назад
m a i l r u 9 часов назад
Мудрец (12020)
Не владею информацией... И мне стыдно
-------------------------------------------------------------

ГОРДОСТЬ ЗА РОССИЮ НА ТЕХ МЕРОПРИЯТИЯХ ЧУВСТВУЕШЬ СПОЛНА.
Основная тема форума в этом году: «Культурные коды в условиях глобализации». Традиционно форум работал одновременно в трех направлениях: профессиональный, деловой и общественный потоки. Программа форума была разделена на 14 секций, среди них «Кино», «Театр», «Изобразительное искусство», «Музеи и выставочные проекты», «Культурный туризм», «Музыка», «Литература и чтение», «Массовые коммуникации» и многие другие. Каждую секцию возглавлял известный деятель культуры, так например, секцию «Театр» в этом году — Валерий Фокин, «Музыку» модерировал пианист Денис Мацуев, «Кино» — Федор Бондарчук. Руководителями секции «Танец» выступили Николай Цискаридзе и Борис Эйфман.

Страной-гостем форума в этом году выступила Китайская народная республика. По предварительным данным, в 2020 году этот статус будет передан Южной Корее.

По сообщению организаторов, всего в форуме приняли участие 35 тысяч человек из 90 стран. XIX Санкт-Петербургский культурный форум пройдет в северной столице 12-14 ноября 2020 года.

Телеканал «Россия К» уже несколько лет является партнером Санкт-Петербургского культурного форума, обеспечивая всестороннюю медиа-поддержку мероприятий. В этом году на телеканале в течение трех дней проходили онлайн-трансляции отдельных дискуссионнных площадок.
https://tvkultura.ru/article/show/article_id/352705/
Дополнен 8 месяцев назад
Академик Дмитрий Сергеевич Лихачев: "Культура - главное, чем должно заниматься государство"
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Можно сказать, что и телеканал "КУЛЬТУРА" в России был создан благодаря обращению Д. С. Лихачёва. Вспоминали о академике и на этом Культурном форуме.
Дополнен 8 месяцев назад
Дополнен 8 месяцев назад
Для меня же открытием стали различные таблицы, календари и прочее от Якова Брюса (давно их искал ), которые, как оказалось, представлены в постоянной экспозиции при музее А. С. Пушкина на Мойке, 12. Просто они находятся не в квартире-музее, где проживал поэт, а в соседнем корпусе дома в первом из 14 залов.
Кстати, интересный букварь представлен и на выставке в Эрмитаже - как бы объединяющий разные письменности...
Дополнен 8 месяцев назад
Словенское письмо там ещё ...узелковое )
Лучший ответ
Дама без камелий Просветленный (35312) 8 месяцев назад
Надеюсь, в инет выложат и концерт и материалы про выставки. Огорчает реакция местного контингента. , она похожа на зависть
Дмитрий ВторушинОракул (67203) 8 месяцев назад
Телеканал «Россия К» уже несколько лет является партнером Санкт-Петербургского культурного форума, обеспечивая всестороннюю медиа-поддержку мероприятий. В этом году на телеканале в течение трех дней проходили онлайн-трансляции отдельных дискуссионнных площадок.
https://tvkultura.ru/article/show/article_id/352705/
Дама без камелий Просветленный (35312) Спасибо. Посмотрю.
Остальные ответы
Здесь стыдно быть хорошим Гуру (2841) 8 месяцев назад
О, да.
Я поразился тому, что считающий себя культурным человеком безграмотный фрик и неудачник Вторушин постит на "Ответах" всякую чушь, стараясь потешить своё самолюбие.
Дама без камелийПросветленный (35312) 8 месяцев назад
Вы больше похожи на неудачника, судя по вашему настроению. Хотя, выбранный образ нехорошего вас обязывает ворчать и цинично отвечать. Возможно, вы уже к нему привыкли
Дмитрий ВторушинОракул (67203) 8 месяцев назад
А чего ты своим именем постеснялся подписаться-то ? )
Здесь стыдно быть хорошим Гуру (2841) А я своё имя просто не выпячиваю. Но и не скрываю. А вот тебе не хватает внимания. Впрочем, как и таланта...
Дмитрий ВторушинОракул (67203) 8 месяцев назад
Так что, прячься и бойся всю свою оставшуюся никчемную жизнь, бандеровец.
Здесь стыдно быть хорошим Гуру (2841) Не истери, неудачник))) Не позорься))))
m a i l r u Мудрец (12778) 8 месяцев назад
Не владею информацией... И мне стыдно
Дмитрий ВторушинОракул (67203) 8 месяцев назад
Телеканал «Россия К» уже несколько лет является партнером Санкт-Петербургского культурного форума, обеспечивая всестороннюю медиа-поддержку мероприятий. В этом году на телеканале в течение трех дней проходили онлайн-трансляции отдельных дискуссионнных площадок.
https://tvkultura.ru/article/show/article_id/352705/
Гор Искусственный Интеллект (119947) 8 месяцев назад
Лично я не в курсе этих событий. Мне больше по душе и нраву концерты в день св. Петра и Февроньи Муромских.
Дмитрий ВторушинОракул (67203) 8 месяцев назад
Телеканал «Россия К» уже несколько лет является партнером Санкт-Петербургского культурного форума, обеспечивая всестороннюю медиа-поддержку мероприятий. В этом году на телеканале в течение трех дней проходили онлайн-трансляции отдельных дискуссионнных площадок.
https://tvkultura.ru/article/show/article_id/352705/
Гор Искусственный Интеллект (119947) Благодарю!
КАСМАНАФД Оракул (92719) 8 месяцев назад
вся тусня в сборе, но тока - свои, блатные от искусства, брат мента Пиотр, кузен некрофилии Сокур и прочие... прочие

Скрипка понравилась в футляре от страдивари.

Весь ужос в том, что все эти мероприятия не делают никого умнее, чище, светлее, гуманнее.
Источник: ахахаххахаххахах
ШалтайБолтай Мудрец (14558) 8 месяцев назад
Не смотрел, далек от этих заморочек.
Xoрон Мыслитель (7405) 8 месяцев назад
Мне больше 7-ой понравился))
Дмитрий ВторушинОракул (67203) 8 месяцев назад
А мне тоже - что прошло, то станет мило )
Xoрон Мыслитель (7405)
brod Мудрец (14994) 8 месяцев назад
На Форуме были подведены итоги крупнейших проектов Года театра в России.
yaho Мудрец (14502) 8 месяцев назад
Даааа! Наши там дали))
Дмитрий ВторушинОракул (67203) 8 месяцев назад
Было дело !
yaho Мудрец (14502) )))