


Что дают настройки рендера, такие как "Количество кадров свертки" и "Количество слоев" в Sony Vegas?
Рендер видео: пресет MainConcept AVC/AAC MP.4
1920x1080 60fps, как и исходник
соотношение сторон пикселя: 1
порядок полей - отсутствует) (прогрессивная развертка)
битрейт - переменный (средний - 12 000 000, максимум - 24 000 000)
кодирования при помощи ядер CUDA
последовательная загрузка вкл.
Хотел узнать, что дают настройки "Количество кадров свертки" и "Количество слоев", они стоят 2 (количество кадров свертки) и 4 (количество слоев), и может знатоки посоветуют, как еще улучшить качество, или по минимуму его потерять.
запись игровогопроцесса: Bandicam 1920x1080 60fps
кодек: NVIDIA H264
качество: 100
контроль скорости VBR (по качеству) стояло так рекомендуемое
интервал ключевых кадров: 30
код FourCC: H264
Для этого нужно пониматьть алгоритмы работы кодека каждого "кубика" этой блочной диаграммы: https://en.wikipedia.org/wiki/File:H.264_block_diagram_with_quality_score.jpg - и никогда не пользоваться русификацией - заняло больше времени понять, что же именно вы спрашиваете, чем дать ответ.
Если коротко, то:
1. Number of reference frames - указывает сколько будет использоваться ранее сжатых кадров в качестве опорных (то есть с заимствованием части материала из них) в механизме многокадрового предсказания алгоритма сжатия.
2. Number of slices - количество кусков изображения, которые могут распаковываться по отдельности, возможно разными процессорными ядрами - это может уменьшить время упаковки/распаковки; с другой стороны, использовать информацию из другого слайса кадра не получится (порядок распаковки слайсов не гарантируется), что уменьшает эффективность упаковки.
Первый параметр относится к межкадровой упаковке, второй - к внутрикадровой. Я бы настоятельно рекомендовал эти настройки не трогать.
не знаю что они дают, но если их поменять, то рендер вылетает с ошибкой