После 4 дней морозов разрядился аккумулятор, какие могут быть причины?
Все было отлично, музыку громко не слушал, фары на ночь не оставлял включенными.
С четверга по понедельник не заводил машину, сегодня утром во вторник решил завести, но не завелась, стартер крутил 1,5 секунды, пришлось идти на учебу пешком, вечером пришёл домой, при попытке завести с буксира аккум вовсе сдох и сработала сигнализация пик-----(2 секунды пауза) -------пик в таком темпе.
Мог ли аккумулятор разрядиться из-за сигнализации, иммобилайзера (я закрываю всегда вручную ключом для надёжности) Если я сниму сигнализацию и уберу иммобилайзер то аккумулятор не будет есть ток? Эта красная мигающая лампочка на панели меня бесит...
Машина vw polo 1996 1,4 бензин
Не отрицаю, что аккумулятор своё отслужил, но неделю назад он идеально работал, музыка не заедала. Если я куплю новый, то он тоже может разрядится за 3-4 дня?
Морозы не сильные были, -5 днём, ночью -10
ясно же что от мороза все телефоны откл
Светодиод (мигающая лампочка) не успеет АКБ посадить, АКБ от внутренних процессов быстрей сядет. 3 варианта, 1 утечка через магнитолу или сигналку проверяется амперметром, 2 АКБ уже умер сам по себе и его нужно менять, 3 у тебя он тупо не дозаряжен. Все это нужно проверить, заряди АКБ от зарядного и проверь утечку и если все норм то АКБ сдох, или же опять заряди от зарядного и на сто попроси АКБ проверить нагрузочной вилкой
А какая у вас сигналка? Если Старлайн, то может она кушать много, у моего знакомого подобная была проблема.
электролит попробуй сменить, может пластины уже плохие в аккуме, как факт, может гена плохой заряд даёт, начни с обслуживание акб в специализированном центре, там где принимают плохие, а так же восстанавливают старый
от холода: 1) акб труднее крутить мотор, 2) емкость акб падает при больших морозах на 30-50%, а вот 3) саморазряд акб в мороз уменьшается