Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ЗЛОшшники ещё раз с Новым годом Быка!!!

fen!x Просветленный (34057), закрыт 12 лет назад
Спокойной ночи и удачи!!! :))
Лучший ответ
((:ОЛИВОЧКА:)) Искусственный Интеллект (238505) 12 лет назад
какой Новый год.. скоро 8 марта... и мой ДР. . а ты все под ёлкой строчишь поздравления))))) цомаю.. спокойной)))
Остальные ответы
Алекс Гуру (4496) 12 лет назад
Спасибо тебе тожет сладких и удачных снов.
fen!xПросветленный (34057) 12 лет назад
И тебе Саша лично.. Цветных снов.. :))
АлексГуру (4496) 12 лет назад
Спасибо от всей души.
Пользователь удален Мудрец (19694) 12 лет назад
И тебя с Китайским Новым годом!! ! =)))) В августе еще кажется Якутский Новый год, в в сентябре языческий.))))))
fen!xПросветленный (34057) 12 лет назад
Гулять будем!! Ура- а-а-а-а-а-а-а!!!
KapriZol'ka Гуру (3661) 12 лет назад
Спасибо, и тебя с Новым годом Быка! Спокойной ночи и сладких снов!!!
fen!xПросветленный (34057) 12 лет назад
Цветных снов!!!
АНГЕЛ КЛЕО Просветленный (23921) 12 лет назад
И вас с Новым Годом! Сладких вам снов ! )