Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

К чему расцвело денежное дерево?) Говорят это большая редкость !!!

_ELENA_ Просветленный (44238), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
DaNochka Мудрец (14369) 12 лет назад
Денежное дерево зацвело - значит рядом добрый и удачливый человек.
Оно зацвело в знак признательности. Будет удача))))
Остальные ответы
lucklessman Гуру (4465) 12 лет назад
Просто сложились благоприятные условия. Приметы - бред.
Natela Мастер (1144) 12 лет назад
К богатству, поздравляю!!!!
Vladimir Kovalkov Искусственный Интеллект (248098) 12 лет назад
бросай курить всякую дрянь.
ElenaГуру (3233) 12 лет назад
точно! и чего не привидится под марихуаной....
Guitar Мыслитель (8084) 12 лет назад
хм, никогд не видел )
Денежное девево чувствует кризис и напоследок решило сделать то, что никогда не делало =)
Анна Чехлатая Гуру (2525) 12 лет назад
Появются деньги. К прибыли
Ксения Петрова Мастер (1018) 12 лет назад
так оно еще и цветет, оказывается.. . )))
Андрей Неизвестный Мудрец (12451) 12 лет назад
Говорят цветет раз в сто лет, у меня тоже цвело маленькими, белыми цветочками.
<РЫЖИК>Гуру (3135) 12 лет назад
Ну как?денег привалило?
Александр ******** Просветленный (32055) 12 лет назад
Они вообще не цветут.: -)
Кризис, однако.

Катрин Знаток (270) 12 лет назад
Ага, и у меня тоже цветет, думаю к чему бы это, раньше думала что не цветет оно вообще, однако...
Купляля Профи (854) 12 лет назад
к реальной неизвестности...))
Ниk@ Просветленный (40561) 12 лет назад
Готовься морально к богатой жизни, чтоб не растеряться, когда попрёт ))))
Мираж Просветленный (32044) 12 лет назад
Поздравляю это редкость..
Пользователь удален Гуру (2825) 12 лет назад
Когда начинает что то цвести, это к прибыли. Радуйтесь!