Как начать зарабатывать на видеомонтаже с нуля, без портфолио и рейтингов на фриланс ресурсах? С чего начать?
Всем привет. Мне 28 лет, по образованию я юрист.
Сейчас получаю второе высшее в Петербургском институте Кино и Телевидения. Учусь, как раз, на режиссера видеомонтажа. Знаний по режиссуре пока не много, однако монтировать видео в таких программах как Premier Pro, After Effects я уже могу на достаточно высоком уровне (по уровню управления вышеописанными редакторами я один из лучших на курсе, помогаю всем своим одногруппникам в освоении программ от Adobe).
Пожалуйста, подскажите, как начать фрилансить по этой теме? Какие ресурсы реально помогут?
На авито, кворке и хедхантере я сделал неплохое резюме, но за неделю никто не обратился. На платных ресурсах, таких как FL и Youdo без портфолио - это, скорее всего, трата денег впустую.
Есть две более менее готовых работы - обе студенческие
https://www.youtube.com/watch?v=B-a6AuVUaHg&t=5s
https://www.youtube.com/watch?v=uX35aOL6-V4&t=522s
Коммерческих - нет
Основная моя работа - осветитель сцены в службе постановочного освещения в Государственном Большом Концертном Зале "Октябрьский" - 2-4 дня в неделю. Так что - видеомонтажом хочется приносить себе доп. заработок
с твоим полученным (или пока что получаемым, не суть) образованием, лучше создать команду, в которой каждый будет занят своей задачей. Один делает видео, другой находит клиентов, третий юридические дела утрясывает... а всё-всё одному - будешь много отвлекаться на посторонние задачи. С рекламой у тебя явная проблема, это точно. Поэтому, лучше сгруппироваться. Либо искать тех, кому нужны такие монтажники, в уже готовые проекты.
без портфолио, с тобою и разговаривать не станут
Что такого сможешь смонтировать что кто-то станет за это платить. Можно взглянуть на пример твоего монтажа видео? Ссылку.