Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вам нравится ваша грудь?

Надежда Мудрец (11582), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Игорь Высший разум (529000) 12 лет назад
Мне нравится ваша грудь
Остальные ответы
_Tigra_ Знаток (457) 12 лет назад
Лично мне нравится только размер.. форму бы поменяла...
Катюшенька Гуру (4444) 12 лет назад
не только мне она нравиться!!!))
Аркадий Завьялов Мудрец (12439) 12 лет назад
Мне не нравится ((( Если дальше так пиво буду пить, скоро второй размер будет (((
Ванька Мыслитель (6158) 12 лет назад
Нам нравится Ваша грудь!
Клим Чугункин Просветленный (23321) 12 лет назад
Да! У меня нормальная грудь, волос, правда маловато.
Юлия Мунгалова Ученик (186) 12 лет назад
Да конечно. мой любимый фасончик, мой любимый размерчик
Пользователь удален Знаток (300) 12 лет назад
вашы да и свои как бы тож накаченый жол что на вашы невозможно загленуть
целый миллион Просветленный (34728) 12 лет назад
Очень..
JPМыслитель (5550) 12 лет назад
А вам на лицо мухи накакали))))))
-Nasty- Мыслитель (7504) ухааааааааха))))))))))))))
Сергей Сафонов Мудрец (12211) 12 лет назад
да, нравится, лохматость нормальная )))
uMba Гуру (2882) 12 лет назад
грудь это моя слабость
-Nasty- Мыслитель (7504) 12 лет назад
интересно. хоть кому нибудь ненравиться???? мне своя ДА))))
Светка-Светик Профи (975) 12 лет назад
Да!! ! Пусть она и небольшая, зато красивая и аккуратная )))
Julia Гуру (4957) 12 лет назад
Да!! ! и размер и форма :))