
можно ли любить человека всю жизнь??

Марья Мыслитель (5621), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
newlitle Мыслитель (5127) 12 лет назад
бывает что любовь пройдет сама ни сердце не затронув ни ума \\то не любовь а юности забава нет у любви бесследно сгинуть право\\она приходит чтобы жить во век пока- живет на свете человек
Остальные ответы
Artur Makatov Профи (939) 12 лет назад
Да! Отсюда и пошло выражение "Любовь на всю жизнь" )))))))
Валерия Мастер (2050) 12 лет назад
Нет! Любовь - это вспышка!
А все остальное привычка!
Ruslanа Руслана Просветленный (40646) 12 лет назад
Любовь на всю жизнь!!!! если нормальный.
Кая Гуру (2652) 12 лет назад
Нынешняя молжежь на такие подвиги не способна
Хоттабыч Просветленный (33368) 12 лет назад
Можно и член сломать. Но зачем? Хочешь? Очень? Люби.. . или эби...
Суровый Искусственный Интеллект (196932) 12 лет назад
Сначало определитесь что такое любовь! Вообще можно если есть общие дети, иначе это не надолго.
Екатерина Кирнасова Просветленный (31897) 12 лет назад
Можно... Этим и отличается любовь от влюблённости))
Anonim Мыслитель (7070) 12 лет назад
а почему нет? главное найти такова человека=)
Гоша Грабивкер Мастер (1507) 12 лет назад
Можно... меня жена любит уже 24 года... правда это не вся жизнь, пока...