
Куда подевались настоящие мужики? За которыми можно чувствовать себя как за каменной стеной!

Валерия Мастер (2050), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
био Мыслитель (5900) 12 лет назад
Нас занесли в красную книгу и охраняют поместив нас в заповедники.
Остальные ответы
Сашка Родионов Хочу пиво Мыслитель (5183) 12 лет назад
мы в поисках настоящих женщин которая и коня на скоку...
НАИВНЫЙ Гуру (3949) 12 лет назад
Их всех за широкой женской грудью прячут :))
Невидимка Гуру (2785) 12 лет назад
Девушка это вы 3-й месяц из детского сада выйти не можете?
Игорь *** Мудрец (10303) 12 лет назад
Я здесь! Ди и никуда вроде не уходил...
Лайн Мастер (1947) 12 лет назад
возможно они склонны заживать женщин, а последним это не надо.
Булат Мыслитель (6109) 12 лет назад
Туда же куда и настоящие женщины.... которых будучи этой самой стеной каменной хочется не похоронить заживо... упав на нее а стать для нее крепостной стеной и "спрятать" ее.... Короче большинство стен уже занято.... за ними уже прячутся....