
за что бы вы позволили себя расцеловать в женьку?

Пользователь удален Просветленный (32791), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
в жопу имеется в виду...
Дополнен 12 лет назад
вот я свою целую в попу за прекрасный обед....
Лучший ответ
Ирина С Искусственный Интеллект (121189) 12 лет назад
за ШТО не важно... вопрос КОМУ???)))
Пользователь удаленПросветленный (32791) 12 лет назад
мущинке...
Ирина С Искусственный Интеллект (121189) я поняла...ВОПРОС достоин ли будет ТОТ самый мужчинка!!!?))) ВОТЬ... ня, посмейси... http://otvet.mail.ru/question/21746757/
Остальные ответы
Игорь *** Мудрец (10303) 12 лет назад
За правильный ответ))
Источник: ХЫ, в "женьку"))))
Ova Гуру (3472) 12 лет назад
господи, да просто так... жалко чтоли....
Источник: но только мужу...))) привет...
Пользователь удаленПросветленный (32791) 12 лет назад
привет, мммм..
Ova Гуру (3472) как работа? я вот сижу туточки, а как домой хочется... сейчас бы в кроватку...
Светлана Приходько Мастер (2183) 12 лет назад
аахаха, ик, ой, чойто я не пойму, кого целовать-то будиш, меня или все-таки Женьку....
Миха - Знаток (428) 12 лет назад
За одну жевачку, две пуговицы, и билет на трамвай.
Пользователь удален Просветленный (34520) 12 лет назад
я согласна и просто так
Пользователь удаленПросветленный (32791) 12 лет назад
а мне можно пристроиться? (я тихонько)
Локи Просветленный (26801) 12 лет назад
привет)) ) я свою тоже но ладошкой)) ) ребенок взрослый может не понять))
Пользователь удаленПросветленный (32791) 12 лет назад
привет, тоже неплохо...
***АНГЕЛ*** Профи (878) 12 лет назад
Мужу можно все, хотя бы за то, что он муж!! ! (он ведь не зря таковым является)