Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А людям всегда свойственно ценить....

Мила Просветленный (41223), закрыт 12 лет назад
....только то что теряют !!!
Лучший ответ
~**~ЯжеВика~**™~ Искусственный Интеллект (261032) 12 лет назад
НЕ всегда так, Солнц)
я просыпаясь утром ...
понимаю.... как прекрасна эта Жизнь)
доброе утро))
Источник: Улыбаюсь)
МилаПросветленный (41223) 12 лет назад
....прифффф роднуль)))
....чмасссь тя ))))
....приятного те денечка ))))
Остальные ответы
ХитроЖопыйЛисийХвост Гуру (2969) 12 лет назад
ну почему же, некоторые УМЕЮТ ценить то, что им принадлежит, но их подавляющее меньшенство ((
Пользователь удален Мыслитель (6850) 12 лет назад
не всегда, но терять всегда тяжело!
Чайка Мыслитель (5275) 12 лет назад
Доброту и великодушие! Бескорыстие!
allex Просветленный (45778) 12 лет назад
есть еще принцип "как пришло, так и ушло"!!!
галина Профи (598) 12 лет назад
что имеем не храним потерявши - плачем
Дюша ....... Искусственный Интеллект (284696) 12 лет назад
они начинают это ценить, только когда это теряют )))))))))))))))
приветик
МилаПросветленный (41223) 12 лет назад
...прифффеетик !!!
((:ОЛИВОЧКА:)) Искусственный Интеллект (238505) 12 лет назад

-ценить нужно пока имеешь... чтоб потом не было мучительно больно.