n
Мудрец
(10236)
4 года назад
При включении зажигания - всегда - Реле регулятор открыт для подачи напряжения с акб на якорь (тем самым намагничивая его) - при увеличении оборотов двигателя реле регулятор поддерживает напряжение в пределах (включение 13,6...отключение 14,2 В.) - --на неработающем двигателе присутствует напряжение на якоре при включенном зажигании ----ответ: - да подзарядит -но на малых оборотах не полностью.
HughИскусственный Интеллект (203875)
4 года назад
"При включении зажигания - всегда", это бред,
только когда работает мотор, при включении зажигания акум разряжается если мотор не завести
目的是什么利益?
Оракул
(58122)
4 года назад
нет. там надо минимум 2000 оборотов (сммотря какая машина обычно от 1500-2200). на холостом 800
это для того, чтобы во время прогрева на холостом ходу генератор не создавал нагрузку на двигатель.
Lexvud
Мудрец
(14188)
4 года назад
В первую очередь это зависит от генератора, качественного соединения всех масс и плюса.. Ну и конечно если АКБ не в кз... одной из банок.
Гибридыч
Оракул
(56719)
4 года назад
Для примера, у меня машина Toyota C-HR напряжение бортовой сети всегда 14.6 Вольта вне зависимости от оборотов, т. е. аккум может всегда подзаряжаться.