
А так бывало?

Сашка Родионов Хочу пиво Мыслитель (5183), закрыт 12 лет назад
жене говороишь что у любовнецы любовнеце что у жены а сам сидишь и с друзьями пиво пьешь
Лучший ответ
михаил костиков Гуру (4175) 12 лет назад
у меня другое. .
я рассказываю друзьями что постоянно занимаюсь сексом с женой и любовницей одновременно :)
Остальные ответы
ЭВА Оракул (53390) 12 лет назад
размечтался... .
фантазёр....))))))))
Странная женщина Высший разум (243305) 12 лет назад
Ты как Ленин! Жене сказал, что ушел к любовнице, любовнице, что с женой, а сам на чердак и работать, работать...
Пользователь удален Искусственный Интеллект (293756) 12 лет назад
однако ты здорово придумал, главное что так внушительно звучит)))
Соня Мудрец (17663) 12 лет назад
Бедный!! ! Только на пиво и способен. Прими мои соболезнования.
Геращенко Андрей Просветленный (32922) 12 лет назад
Так, что парадокс. Когда говоришь и той, и другой, то не верят.