Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

и чё я вас отлипнуть не могу?!))... столько сериалов, клипов, фильмов классных на очереди, а я...)

Кулер Оракул (53091), закрыт 8 месяцев назад
в реальности бы ваще достал?)
Лучший ответ
Потому что Оракул (66759) 8 месяцев назад
Общение как взаимодействие... Вот взаимно и делимся эмоциями.
Ненапряжно, ненатужно, временами даже мило.))
В реальности врядли бы "достал" - не скромничай, в адекватности тебе не откажешь.
КулерОракул (53091) 8 месяцев назад
спасибо).. приятно)
а можно мне посоветовать фильм или сериал классный? нечего совсем смотреть (
Остальные ответы
S T Ученик (247) 8 месяцев назад
Фотку покажи нам свою
Нам надо понимать с кем общаемся