Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Угадаем, какой загадан фильм?

Barbara Jelly Гений (54527), закрыт 8 месяцев назад
Дополнен 8 месяцев назад
Угадал Rantahun Rantahun
Лучший ответ
Rantahun Rantahun Оракул (80178) 8 месяцев назад
дитя робота.
Barbara JellyГений (54527) 8 месяцев назад
Угадал)
Rantahun Rantahun Оракул (80178) вообще то фильм называется "яжмать" ))
Остальные ответы
Сергей Новиков Просветленный (45432) 8 месяцев назад
"Инолланетянин"
Источник: В
Barbara JellyГений (54527) 8 месяцев назад
нет)
Сергей Новиков Просветленный (45432) Значит "К звёздам"
*Катя* Мудрец (15797) 8 месяцев назад
марсианин? Только он картошку выращивал
Barbara JellyГений (54527) 8 месяцев назад
нет
RIVELLON Мастер (1385) 8 месяцев назад
миссия на марс?
Barbara JellyГений (54527) 8 месяцев назад
нет
Zaapakat Kuuatoit Просветленный (37220) 8 месяцев назад
Что значит книга, Боги Марса? Книга была в фильме?
Barbara JellyГений (54527) 8 месяцев назад
Да. Именно эта книга была в фильме.