Поясню подробно.
Если Вы не знали, то в некоторых случаях Mail.ru имеет право попросить
Вас выслать документы, удостоверяющие личность, чтобы убедиться,
что данный ящик принадлежит именно Вам.
Это может случиться, если, например, Вас взломали, либо Вы забыли пароль,
Вы хотите восстановить пароль от ящика через службу поддержки,
но не помните никаких данных, указанных при регистрации.
По данному поводу был ранее опрос здесь:
https://otvet.mail.ru/question/178864259Пользовательское соглашение сервиса Почта Mail.ru
(см. п. 6.1
https://help.mail.ru/legal/terms/mail/ua ):
В пределах функционирования сервиса Почта Mail.ru обеспечивается тайна
сообщений и соблюдается конфиденциальность информации о Пользователях
сервиса Почта Mail.ru за исключением случаев, предусмотренных применимыми
Правилами, а также законодательством Российской Федерации.
___________________________________________
Никто, кроме службы поддержки, Вам не сможет
помочь решить проблему с возвратом доступа
в ящик (поверьте на слово).
Быстрота восстановления доступа в почту зависит от полноты
предоставленной информации службе поддержки.
Напрямую со Службой поддержки "Почта Mail.ru"
можно связаться только письменно.
Напишите письмо в Поддержку на этот адрес :
mailsupport@corp.mail.ru
(в заголовке письма укажите тему проблемы)
Ответ от службы поддержки приходит обычно в течение 5 рабочих дней.
Укажите в письме как можно больше информации о ящике:
дату регистрации, фильтры (если они установлены) , контакты, может
скрины есть какие, логины, пароли от него может помните, названия
папок, (чем больше сведений, тем лучше) , чтобы служба поддержки
не сомневалась, что Вы владелец ящика.
Ну хоть что-нибудь из перечисленного.
P.S.
И ещё совет.
Нужно будет переписываться с одним и тем же сотрудником
и не дублировать запросы, чтобы не запутывать СП.
Нужно будет создавать свое письмо как ответ на ответ
админа и сохранять номер (тикет) заявки в теме письма.
Для переписки со службой поддержки нужно указывать
тот адрес ящика, к которому у Вас есть доступ.
Только учтите, что за 5 минут не сможете решить проблему.
Нужно набраться терпения.
Очень много обращений о взломах и других проблемах
пользователей в СП, загруженность большая у них.
Советую ещё в этом ответе почитать о запросе в СП:
https://otvet.mail.ru/answer/1773303883______________________________________________
Попробуйте написать на этот адрес:
02@corp.mail.ru
Это почтовый ящик службы безопасности "Почты Mail.ru".
Бывает, что даже скан паспорта (или другого документа)
просят, после этого возвращают почту.
Порой, это единственный способ доказать
своё право на почту и вернуть её.
_________________________________________
Либо можете подробно сообщить о проблеме
в службу поддержки почты Mail.ru с помощью
данной формы:
https://help.mail.ru/surveys/claimsСообщите им имя проблемного почтового ящика,
опишите суть проблемы точно и подробно.
ломали почту много раз и после очередного обращения в Тех поддержку мне отвечаю мол, скажите ваши данные по паспорту. И тут я обосрался с ответом на этот вопрос. я сказал что тип почта создана мной но данные указывал выдуманные (а к этой почте у меня очень много всего привязанно) они мне ответили что не могут восстановить так как указанны не мои данные!
ВОПРОС- чё мне делать ?