Голосование за лучший ответ
Сергей Логинов
Оракул
(87571)
5 лет назад
В момент пуска ротор неподвижен, что соответствует случаю заторможенного ротора. Он, ротор, не создаёт в якоре, который на статоре, противоэдс и всё сетевое напряжение, не считая незначительного падения напряжения на индуктивности рассеяния Ls якоря, оказывается приложенным к малому активному сопротивлению якоря — ток получается огромным!
Pavel Klewzov
Мыслитель
(5175)
5 лет назад
Ротор не вращается. Пересечение магнитным полем на высокой частоте. В роторе наводиться макс ЭДС. такая же дребедень в трансформаторе происходит если коротнуть вторичную
Анатолий Бондарь
Искусственный Интеллект
(120240)
5 лет назад
Пусковой ток любого асинхронного двигателя в 4 - 5 раз выше номинального, но запуск двигателя холодильника проводка и автоматика легко выдержит, а запуск мощного, где номинальный ток более 200 ампер, большая проблема, поэтому запускают на "звезде" после разгона на "треугольник" или запуск на 380 В, с переключением на 660 В.
Илья
Высший разум
(382518)
5 лет назад
Откройте книгу с названием "Электрические машины" и параграф "Пуск асинхронных двигателей". Там ВСЁ написано. А вот вопрос Ваш даже не сформулирован правильно. Только НЕКОТОРЫЕ типы нагрузок (вентиляторная, например) могут допустить пуск при пониженном напряжении, так как момент АД зависит от квадрата напряжения, и просаживается гораздо более существенно, чем напряжение. И учитывая, что пусковой момент АДсКР начинается от 1,1 номинального для 3000-ков, пуск с номинальной нагрузкой на валу становится попросту невозможным, а некоторые нагрузки имеют повышенную нагрузку при пуске, например - шнеки дробилок.
В 21 веке проблему пуска АДсКР решают применением частотного пуска, когда пусковой момент можно выводить на уровень 2 и более номинального при пусковом токе 2-2,5 номинального.
Читайте литературу, это полезно и интересно.
Усольцева прочтите "Частотное управление асинхронными двигателями" - и увидите, как далеко ушла техника.