Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли вернуть деньги или обменять товар на другой ?

ОРЕХ Ученик (214), закрыт 4 года назад
короче вот моя тема https://otvet.mail.ru/question/217546017
я сдал в сервисный центр ДНС системный блок по гарантии, потому что появлялся периодически синий экран. мне через 15 дней заменили оперативную память и я обнаружил, что все работает медленно, папки открываются медленно, файлы тоже, хотя до этого было все нормально. сдал системник второй раз. ждал 10 дней. сказали, что инженер провел все тесты и не выявил проблем. как вариант надо переустановить виндовс 10. мне надоело мучиться. что мне делать ?
системный блок был куплен в рассрочку. чек не дали вроде или он потерян, но есть документы на рассрочку и там прописан товар и цена. можно ли сдать системный блок и обменять на некоторые комплектующие в том же ДНС? Как мне вообще просить вернуть деньги или сделать обмен на несколько товаров днс? хочу купить все по отдельности. когда я сказал, что сдавал товар 2 раза и неисправность не устранена могу ли я вернуть деньги. сервисе сказали, что проблем не выявлено. что мне делать? взнос я делал с помощью своей карты. это ведь доказательство того, что я покупал товар в ДНС и плюс в ремонт товар сдавал в сервисный центр ДНС
Лучший ответ
С К Гуру (2826) 4 года назад
Проблема в том, что нет неисправностей в БП, а подобное может быть от множества другого, тут сложно доказать
Остальные ответы
volkspb Оракул (60091) 4 года назад
Дык поставь ось нормальную и глючить перестанет )))
Тебе в лавке видать криво отзеркалили, им там вообще пофигу.
ОРЕХУченик (214) 4 года назад
гарантия сгорит после замены ОС. так будут говорить в сервисе
Дед Ау Искусственный Интеллект (230949) 4 года назад
Они могли поменять на более дешевые детали (было у меня). Скачай АИДА 64 она покажет тебе ВСЕ параметры и сравни с стем что было. ДНС мухляжеры еще те ((
Похожие вопросы