


На утро на щупе уровень масла показывает выше максимума дальше объясню в описании
Ситуация значит такая, автомобиль vw jetta 2012 г
4 дня назад ездил В сервис делать плановое ТО Масло в двигателе, фильтра. если не вдаваться в подробности все благополучно сделали после сервиса Я проездил два дня через два дня на утро решил проверить уровень масла в двигателе, достаю щуп а там показывает выше максимума (фотографию прикреплю где зелёные стрелки показывают минимум максимум, а розовоя сколько масло показывает на утро, дак вот проверил я масло раза 4, естественно перед каждый разом чательно протерал щуп, результат один выше максимума, я завёл машину поехал в тот же сервис объяснил всю причину от и до они меня выслушали и сказали что маловероятно что мы перелили масло затем вызвали мастера который и заливал масла (машина уже на тот момент была заглушена минут 10) он выходит я ему объясняю ещё раз ситуацию он меня выслушал и сказал давайте посмотрим достаёт щуп протирает опускает достаёт снова и там показывает Ровно половина РОВНО ПОЛОВИНА ЩУПА мы сделали ещё 3 проверки одна за одной РОВНО ПОЛОВИНА ЩУПА после этого я не много побеседовал с мастером извинился и поехал более менее спокойный домой поставил машину. На следующее утро решил ещё раз проверить масло и снова ВЫШЕ МАКСИМУМА вопрос следующий кто в этом разбираться это нормально или нет же

Это нормально... За 10 минут масло не успевает полностью стечь с головки и магистралей, а за ночь успевает... Возможно обратный клапан в фильтре масляном слабый...
ОСТАВъ ЩУП В ПОКОЕ- ПРОВЕРЯЙ ВСЕГДА НА ХОЛОДНОМ -ПУСТъ ТАК И БУДЕТ - ВСЁ ВПОРЯДКЕ
За 10 минут можно просто проверить, если ли оно хоть сколько-то в двигателе.
А точный уровень будет не раньше, чем минут через 40, лучше час!
Масло все-таки, не керосин и даже не вода — весьма густое. И полостей в движке много, куда оно затекает. Поэтому надо время, чтобы оно все стекло в поддон.
Оставьте в покое, при таком превышении лишнее вылетит в трубу немного быстрее обычного и все. Это если движек исправен.