Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Логическая задачка!

Светлана С. Мастер (1249), закрыт 12 лет назад
На озере растут лилии. Каждый день их количество удваивается и на 20-й
день заросло всё озеро. На какой день заросла четвёртая часть озера?
Лучший ответ
schirim Просветленный (28927) 12 лет назад
геометрическая прогрессия

b1 - начальное кол-во лилий
q=2
n=20

b20=b1*2^19

bK=b1*2^K=1/4*b12^19=b1*2^17

k=18

ответ: на 18 - ый день
Остальные ответы
Орымбаев Галымжан Гуру (2708) 12 лет назад
на 20-ый день все озеро, на 19-ый половина, на 18-ый четверть
ANNE KICELEVA Мастер (2043) 12 лет назад
на 18 =)
если посчитать прогрессией =)
и начинать с 1го)
Светлана Мастер (1804) 12 лет назад
на 10 день. Сначало найдём сколько всего лилий выросло, затем поделим это на 4 и наберем на это кол-во лилий кол-во дней.

А скажите ответ пожалуйста, что то интересно стало....