Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Сигнал антенны по своей физической сути это что?

Антон Пешков Ученик (24), закрыт 1 месяц назад
это движение каких то частиц в воздухе в пространстве от испочника к приемнику? или это колебания воздуха или вообще что это? хочу понять, физическую суть
Лучший ответ
Один в магнитном поле воин Оракул (52931) 1 месяц назад
Комментарий удален
Комментарий удален
Горко Редисков Просветленный (23818) Верно, если бы эфир был, то энергия волны в вакууме распределялась по эфиру и волна быстро затухала. Свет тоже распространяется как волна, но что-то на него магнитное поле не влияет, очём так настойчиво бредит товарищ выше.
Комментарий удален
Один в магнитном поле воин Оракул (52931) Магнитные поля это локальности, которые устроены как матрешки. Т. е. магнитное поле простого магнита это "выпуклость" на теле магнитного поля Земли, т. е. мп простого магнита находится внутри магнитного поля земли, магнитное поле земли внутри магнитного поля Солнца, мп солнца внутри мп галактики и так далее. Все небесные объекты вселенной это грубо говоря "стрелки компаса", которые повторяют геометрию движения и вращения своего источника по принципу описанном выше. Магнитное поле простого магнита не затухает, а лишь плавно переходит в магнитное поле большего - в магнитное поле земли и так далее.
Комментарий удален
Один в магнитном поле воин Оракул (52931) У солнца имеется магнитное поле которое заполняет все пространство солнечной системы...
Остальные ответы
Alex™ Оракул (94733) 1 месяц назад
Комментарий удален
Alex™ Оракул (94733) Да! Да! Да! Прыгают, толкуться, плывут, карабкаются, бегут, ползут. Как угодно. Суть не меняется. Спасибо за комментарий. Всего доброго.
Владимир Искусственный Интеллект (328387) 1 месяц назад
Комментарий удален
Владимир Искусственный Интеллект (328387) Антенна в режиме передачи преобразует энергию поступающую от радиопередатчика электромагнитного колебания высокой частоты в распространяющуюся в пространстве электромагнитную волну.
Василий Пктров Мыслитель (6028) 1 месяц назад
Комментарий удален
Василий Пктров Мыслитель (6028) Почему бред если даже по телеку говорят сетка вещания, на миллион процентов две сетки создадут волны . Вы просто технарь сборщик вас принципы не интересуют
Капитан Зелёный Мудрец (12142) 1 месяц назад
Комментарий удален
Сергей Федоров Гуру (3777) 1 месяц назад
Комментарий удален
Сергей Федоров Гуру (3777) При чем тут сигнал антенны и световое излучение?
Александр Фролин Просветленный (40621) 1 месяц назад