Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто-нибудь знает с помошью какой программы можно резать МП-3 файлы? спасибо

VIKA Знаток (343), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Chump Искусственный Интеллект (270737) 12 лет назад
Маленький по размерам, но достаточно функциональный редактор MP3 файлов. Главной особенностью этой программы является то, что она позволяет работать с аудио-файлами без их декодирования. Тем самым удаление, вставка, копирование, разделение музыкальных файлов осуществляется без потери качества звучания и со значительным выигрышем по времени, относительно декодирования MP3 файла и его последующей обработке. Ещё одной положительной чертой MP3DirectCut является возможность работы с файлами большого размера. В главном окне редактора музыкальный файл отображается в виде визуального графика, с которым и происходит работа. Кроме того, предусмотрена возможность изменять громкость звучания аудио файлов. Бесплатно
Интерфейс: Многоязычный
Источник: MP3DirectCut 2.09http://www.izone.ru/multimedia/av-editors/mp3directcut.htm
Остальные ответы
DuM4uK Мыслитель (6485) 12 лет назад
в НЕЙРО есть приложение Wave Edit
Id Знаток (355) 12 лет назад
скачай неро и все
Виктор Медведев Мастер (1772) 12 лет назад
да их много вот виндосовская например Windows Movie Maker
greezly Профи (571) 12 лет назад
Sony SoundForge
}{орошая вещь