Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как бесшумно спилить дерево?

Александр Цыпруш Профи (551), закрыт 5 месяцев назад
Живу в деревне, хочу построить сруб, леса тут море. Покупать не хочу - всё-равно спилят такие-же деревья где-то неподалёку.
Как бесшумно спилить деревья?

Лучший ответ
Антон Полудужка Просветленный (26376) 5 месяцев назад
Прост воруй. Так что б тебя не словили и лицо не увидели, врят ли лесник наблюдает именно за тобой, лес то большой, я вот ни разу не попался, а мой знакомый попался и заплатил не малый штраф но он вкрай обнаглел воровал и продавал и воровал ичень много, но допустим ты украдешь дерьво а вдруг спросят документ на него, хотя с чего вдруг
Александр ЦыпрушУченик (21) 5 месяцев назад
Мне в лесничестве сказали что это уголовное дело с лишением свободы на 4 года. Даже за одно дерево.
Антон Полудужка Просветленный (26376) Ето конечно если докажут, вот у меня лесники похуисты, воруют даже в белый день а етого парня поймали только потому что он продавал, после того как своровал обезательно спряч пень что б его не было видно, засыпать листьем или землей, и врят ли лесник в три часа ночи поймает так как спит, бензинувую пилу точно услышат, падение дерева мож услышат но подумают что упало от старости
Остальные ответы
Sshhhhh.... Просветленный (39075) 5 месяцев назад
Ручной пилой - бесшумно. Но падать будет когда - вот тогда услышат.
Yurika Kamatsu Искусственный Интеллект (120242) 5 месяцев назад
При падении обязательно будет шум.
Надо всех местных усыпить на это время.
Jawa Мыслитель (7358) 5 месяцев назад
Пила ручная. В момент падения устроить в деревне салют. Шума побольше!!!
Александр Камаев Мастер (1347) 5 месяцев назад
лазарем... милок...
АндрейПросветленный (24720) 5 месяцев назад
Лазарь это еврей, а не бобёр, бесплатно грызть не будет.
Александр Камаев Мастер (1347) лазарь анжанера погорелова..
Тетерев..))) Мыслитель (8479) 5 месяцев назад
надень глушитель... на пилу )))
ООО Строймастер+ Мыслитель (5342) 5 месяцев назад
Ищи сухостойные деревья и вали их.
Александр ЦыпрушПрофи (551) 5 месяцев назад
Это тоже запрещено. Можно только упавшие пилить, да и то после вывоза из леса, да и волоком из леса их тащить нельзя - штраф за порчу почвы.
ООО Строймастер+ Мыслитель (5342) интересно а как ты собираешься свежие вытаскивать.. а о7ни тяжелее.
Сергей Какой-тоПросветленный (20628) 5 месяцев назад
Вы ЧТО такое советуете?
Кто ж из сухарки строит срубы?!
А! Понял! Вы шутите таким образом, да?
Очень Хороший Ученик (213) 5 месяцев назад
Как и многие отвечу что ручной пилой но пойди либо в глубь леса либо ночью спиливай, на всякий случай гарантии не даю что вообще не поймают но шансы всё же есть
Даниил Семенуха Гуру (2964) 5 месяцев назад
Каждый день по 1мл спиливать
Ёлочка Зимой Мыслитель (5662) 5 месяцев назад
Главное не забудь в конце поджечь лес чтобы не спалили твоё воровство. И потом тушите всем регионом. И шумно ругайте воров и взяточников.
Buster Liston Гуру (3106) 5 месяцев назад
Бесплатный лес от государства положен только коренным малочисленным народам Севера, Дальнего Востока и Сибири. При условии, что они находятся в местах традиционного проживания и хозяйственной деятельности, и ведут традиционный образ жизни. Это прописано в Лесном кодексе РФ.
В отдельных регионах такая возможность предоставлена ветеранам ВОВ, инвалидам и участникам боевых действий.
Чаще всего, для льготных категорий граждан предусмотрена возможность получить лес от государства без участия в торгах, т. е. по начальной цене.
P.s. А здесь, на всякий случай, несколько строк об ответственности...
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34661/9ec18bebed84cbb0c0ff3ae33f2ddd3a717da859/
Сергей Какой-тоПросветленный (20628) 5 месяцев назад
Это китайцы коренные народы в Сибири? Ну, которые тысячами гектар выпиливают лес в России??!
Шутите, да?
Какой, нахер, Кодекс?
КТО его соблюдает?
Вы в лесу-то когда последний раз были?!
Buster Liston Гуру (3106) Если вы хотите ещё побывать да, возможно, детишек али внуков сводить - рекомендую соблюдать. А как только сограждане в тему соблюдения законодательства "подтянутся" - там и с китайцами, если прецеденты имеются, порешаем!
Александр Шустов Просветленный (24166) 5 месяцев назад
Устрой рядом сильный шум, например, включи трактор и пили себе спокойно.