Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как переделать 1 Гб вордовских файлов в формат txt?

Николай Моисеев Мудрец (13097), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Хуршид Знаток (330) 12 лет назад
Сохранить как -> тип файла "Обычный текст (*.txt)"

только если есть рисунки они все пропадут

Остальные ответы
Mishgun Мыслитель (8119) 12 лет назад
Скопируй текст с WOrd и вставь в TXT вот и получится так
Ильдар Искандаров Гений (71678) 12 лет назад
Копируйте текст из Word, а затем вставье его в Txt.
А лучше не в txt преобразуйте, а в Pdf. C помощью Word to Pdf converter.