Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я оказывается тупая:)))объясните мне что значит...

Скромница-Хулиганка Искусственный Интеллект (309377), закрыт 12 лет назад
Тревожить и Приставать?))))))))Явно не то что Я думаю:)))
Лучший ответ
КосИчкина Искусственный Интеллект (518325) 12 лет назад
я уверена ты прально думаешь:)) )
Источник: твая тупая подружка :)))хех
Остальные ответы
Иней на Зеркале Высший разум (119671) 12 лет назад
Ну когда ты к нему начинаешь приставать - ты там у него что-то тревожишь)) )
примерно так))
Павел Матвеев Мудрец (13248) 12 лет назад
тревожить значит беспокоет личность однократно пристовать значить домагаться часто в течении короткого промежутка времени
* ulya * Искусственный Интеллект (133382) 12 лет назад
Выключай свою скромницу.. . -и включай хулиганку) )
Вот тогда поймешь) )
Цулум!!
Скромница-ХулиганкаИскусственный Интеллект (309377) 12 лет назад
Так и знала что кнопочки перепутала,и не ту включила:)))
Цулум!
Ural Ahmadeev Мудрец (13427) 12 лет назад
Тревожить можно спящего или занятого человека. Приставать к любому, кого хочешь ДОСТАТЬ.
прохожий - Сэр Леди Лексы Искусственный Интеллект (291976) 12 лет назад
Это значит - делать мужчине приятно. ))))))))
А ты о чем подумала?