ewe 2e¶ CoЛнЫшКоcBeTиТоЧеНЬяРкО*
Высший разум
(309889)
4 года назад
В 99.99% случаев т. н. "взломов" виноват сам пользователь, он сам каким-либо образом сообщает кому-то свои учетные данные. В остальных 0.001% во взломе виноват сам сервис (вспомним, сообщения Yahoo в 2016 году о компрометации миллионов почтовых ящиков).
Но вернемся к нашим 99.99% - пользователь сам передает свои учетные данные. В подавляющем большинстве случаев - незаметно для себя.
Ну не видит, например, пользователь взаимосвязи между вчера установленным читом на бесконечное золото и сегодняшним "уводом" учетки.
Ну или по ссылкам в смс тыкает, ничтоже сумняшеся.
Или свои учетные данные вводит на любом сайте. Одни и те же. А шо тут такого?
Источник: Apocalyptica - I Don't Care
Лайт Ягами
Искусственный Интеллект
(282551)
4 года назад
Нинтендо - воры и пройдохи, не удивительно, если они же и подворовывают деньги с привязанных кредиток) На будущее - не привязывать карты к сомнительным сервисам, в особенности - к японским (они настолько жадны, что готовы убивать людей из-за денег, не только воровать). Что ты ещё ожидал от людей, воевавших на стороне Гитлера?
T-101Просветленный (23604)
4 года назад
Вынужден согласиться. Хирохитовским духом так и прёт у них. Мало того, что этот военный преступник отказался явиться на трибунал в Нюрнберге, так ещё и остался царём-батюшкой, и его выплодки до сих пор на троне.
_НЕТУЖАЛЬ_
Высший разум
(428359)
4 года назад
PlayStation 4 и Xbox One на данный момент невосприимчивы к подобным методам взлома. По всей видимости, уязвимость находится на уровне железа Nintendo Switch — процессора NVIDIA Tegra X1 и ARM Cortex.
Alex Morgan
Оракул
(66018)
4 года назад
Ну взлома как такового быть не могло. Возможно, кому-то вы дали свой пароль.
В любом случае, меняйте пароль, по поводу возврата средств решайте вопрос с Нинтендо, если ничего не списали, можете оставить на кошельке деньги, потом потратить их на покупку игр. Просто максимально подробно опишите ситуацию в службу поддержки. Вообще судя по инфе в инете, делали возврат даже за покупку забагованной игры от стороннего разработчика при помощи записи видео геймплея, подтверждающего проблему, а если покупки игр не было, то все должно быть ещё проще. Нинтендо как компания достаточно лояльная в этом плане, но отвечать они могут долго, у нас не Канада или США, маркетинговые активы тут намного меньше.