Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А 10 км пешком ежедневно это уже спорт, или?

Ramingo Мастер (2033), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
С.С. Мыслитель (6253) 12 лет назад
Это хорошая тренировка на выносливость. Главное - не за пивом)))
Остальные ответы
fantom Мастер (1197) 12 лет назад
к спортивной ходьбе больше подходит
Наталия Позднякова Мудрец (17099) 12 лет назад
Не спорт, но хорошая тренировка.
Лысый брюнет Мудрец (17639) 12 лет назад
За какое время проходишь, брат? Я тоже люблю ходить на длинные расстояния, но на 10, кажись, ещё не ходил...
Елена Киселева Мастер (1587) 12 лет назад
Ну да всетаки 10 км это Класно.
Дмитрий С Мыслитель (8566) 12 лет назад
Забота о собственном здоровье.
Ilia oshepkov Мастер (1160) 12 лет назад
это дурная голова ногам покою не дает хотя может и все таки спорт
Галина Соболева Гуру (3382) 12 лет назад
если быстро-быстро, то физкультура, если наперегонки, то спорт...
Михаил Таманов Мудрец (16789) 12 лет назад
Это отсутствие денег на метро
Tatyanka Мыслитель (7743) 12 лет назад
Скорее это героизм!!!
Rusik Мудрец (10080) 12 лет назад
10 км, это хорошо, молок!
M@nd@rink@ Профи (610) 12 лет назад
скорее да чем нет!!!
lucky_sucker Знаток (382) 12 лет назад
ну это зависит от вашего понимания - если делаете это специально, то значит спорт. А если наслаждаетесь дорогой то это скорее любовь к ходьбе))
Jonny Ученик (152) 12 лет назад
Если спортивной ходьбой, то безсомненно спорт. Даже если и пешком, немного спорта всё-таки есть....
Буня Лапоть Мастер (2202) 12 лет назад
10 км пешком - это 2 часа пешей прогулки размеренным шагом (для здорового человека) , спорт и туризм это от тридцатки.