Клык
Гуру
(4532)
4 года назад
Проверте напряжение на лампе при включенной фаре на заведённом машине. И сравните напряжение на Акб (тоже при заведённом машине). Если напряжение отличается более 1 вольта проверяете/ставьте реле, смотрите контакты проводки. Потеря 2 вольта, это уже потеря почти 20 % света.
Михаил
Оракул
(68154)
4 года назад
что значит в вашем понимании нет света?
КапралИскусственный Интеллект (123109)
4 года назад
На фарах есть две точки для регулировки каждой фары (вверх-вниз и влево-вправо) под шестигранный ключик.
Если лампы закреплены в держателях правильно и корректоры фар исправно работают, то нужно отрегулировать световой пучок, как написано в мануале...
Капрал
Искусственный Интеллект
(123109)
4 года назад
На фарах есть две точки для регулировки каждой фары (вверх-вниз и влево-вправо) под шестигранный ключик.
Если лампы закреплены в держателях правильно и корректоры фар исправно работают, то нужно отрегулировать световой пучок, как написано в мануале...
На всех"Калинах" фары освещают превосходно!!!
КАР КАРЫЧ
Искусственный Интеллект
(171468)
4 года назад
Полировать фары полировочной пастой. Если стекляшки то можно дрелью. Если пластик то только вручную.
Проверь корректор фор он должен вручную поднимать-опускать фары.
Ну и лампы проверь чтобы стояли согласно паспорта.
Бери только не Маяк и им подобные, филлипсы актуальные, они обычно +15% идут.