
Как вам такое стихотворение? См.внутри

Svetik M* Оракул (52848), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Господи, молю, дай мне:
Мудрости, чтобы понимать мужчину,
Любви, чтобы прощать его,
И Терпения к его настроениям...
Силы же, заметь, не прошу, Господи,
А то ж прибью его нахрен..
Лучший ответ
Одинокий Демон Профи (829) 12 лет назад
Это переиначенный афоризм, давно уже по интернету носится! Красиво переделано!
А на счёт стихотворения, мы ведь тоже не идеальны! И надо обладать терпением, чтобы всё понять
Остальные ответы
кофе хочешь?) Просветленный (43200) 12 лет назад
незабываемо, а главное неописуемо и НЕнаписумо!!!!
Сергей Власов Оракул (79557) 12 лет назад
Отличные стихи. Исполняются молча.
Таньчик Мастер (2028) 12 лет назад
Я просто в него влюбилась)))) ) Надо наизусть заучить.
Алексей Воложанин Знаток (255) 12 лет назад
Кроха сын к отцу пришёл
И спросила кроха
Папа, в попу хорошо?
Папа вздрогнул - плохо!

а где твой то стишок? :)
Виолетта БергМудрец (10426) 12 лет назад
Если мальчиков менять
Очень любит кроха,
Значит, кроха - просто б..дь
Это очень плохо !