
А чё это седня вапросы такие умные, а?

Dypo4ko Просветленный (25499), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
никто не против если потуплю, поотвечаю?))))))))))))
Лучший ответ
Андрей Волков Гуру (3547) 12 лет назад
А часов пять назад говорили что тупые )))
Остальные ответы
Иванович Искусственный Интеллект (676766) 12 лет назад
А так ли действительно важен размер для женщин или мужчин?
Источник: Разбавил ?
Dypo4koПросветленный (25499) 12 лет назад
ога)
Иванович Искусственный Интеллект (676766) Ну кто так тупит,всему тебя учить надо.... Надо было ответить - "О Г О "!
Lilu Мыслитель (5867) 12 лет назад
У тебя статус не позволяет тупить. Ты же "Мудрец"
Лиса Патрикеевна КУСАЮСЬ))) Оракул (52854) 12 лет назад
даааавай)))))))))))) )
Я тож седня туплю-ленюся.. .

Цылую тя, каза мая)) )
Пачти взасос)))))))))
Dypo4koПросветленный (25499) 12 лет назад
тожа цылую)))))))))взасос)
приветики)
Юрий 59 Искусственный Интеллект (117744) 12 лет назад
Может, лучше конилингвусом займемся?
http://otvet.mail.ru/question/21722275/
Источник: Привет
Dypo4koПросветленный (25499) 12 лет назад
"маршал СССР Конев - великий лингвист" гы))))))))))))))))))))))))))))))))
привет)
Юрий 59 Искусственный Интеллект (117744) Ох, а до Конева-то я и не додумался)))))))))))))))))))))