Заглох двигатель. Схватывает но рк заводится
У меня иж 2126 со внутренностями ваз 21074(инжектор).
Значит ехал я, все хорошо, не троила, не дымела, не пердела и вдруг заглохла резко, перед этим обороты не плавали, просто заглохла сразу (было уже такое, но через 3-4 минуты завелась).
Компрессия 12,4(во всех не проверял, только во втором цилиндре), искра есть, давление в рампе очень хорошее. Стартер крутит отлично. Постоит пол минуты опять пытаюсь завести схватывает и сразу глохнет. Подскажите причину.
Поломка
Я бы проконтролировал давление топлива в динамике.
Как узнали что давление топлива хорошее? Нужно мерить. И катализатор мог осыпаться отвяжи штаны попробуй завести с дмрв скинь разъём без него попробуй
Это может быть все, что угодно по электрике и топливу.
1 Неисправность в системе ЭПХХ
а) Выкинуть эту систему и забыть навсегда
б) соскочил или продырявился тоненький шланг на пневмо-клапане карбюратора
в) Перепутаны местами тоненикие шланги на ЭЛектро клапане ЭПХХ
г) Накрылся ЭЛ. Клапан ЭПХХ
д) Накрылся сам блок ЭПХХ или виноваты многочисленные контакты
е) Износилась мембрана в пневмо клапане карбюратора (достаточно редко, но бывает)
Проверить неисправность ВСЕЙ системы ЭПХХ легко, надо снять с ЭЛ. Клапана тоненькие шланги и соединить их плотно вместе (через трубку), Только нужно проверить, чтоб в шлангах не было дырок-трещин. В этом случае ХХ будет стабильным!
Можно также на заведённой машине снять трубочку с пневмо клапана (он же винт количества), машина при этом естестно работает на подсосе, далее проверяем присутствует ли разряжение в трубке-шланге или нет. Если есть, то это скорее всего засор карба!!!
2 Засор в карбюраторе
а) Лучше всего разбирать карб и чистить (Ничего сложного там нет, главное собрать как было)
б) Выкрутить винт качества и количества. Продуть и промыть из баллончика.
3 Ну а если машина плохо себя ведёт и на средних оборотах то это износ контактов прерывателя.
попробуйте бензонасос новый поставить