
дорогие девушки вапрос опять вам!! ! вапрос в нутри!!)

михаил фирсанов Мудрец (10414), закрыт 12 лет назад
дорогие девушки скажите пожалуйста каким сексам вы готовы занятся со сваим любимым? ? что вы готовы для него зделать?? ) )
если можно то поподробней!!))
Лучший ответ
Адельчик Профи (895) 12 лет назад
Поподробней - это с фотографиями или видио? ))) Вообще в сексе со своим партнером, которомы ты целиком и полностью доверяешь не должно быть никаких преград, что с его, то и с твоей стороны
михаил фирсановМудрец (10414) 12 лет назад
спосибо за честность!!)))
Остальные ответы
Татьяна Берсенева Мастер (1447) 12 лет назад
для любимого все что угодно.
михаил фирсановМудрец (10414) 12 лет назад
спосибо за честность!!))
Тина Профи (946) 12 лет назад
ты лучше в секс по телефону позвони там все будет подробно и дай боже кончить успеешь) а бесплатно только с любимым
михаил фирсановМудрец (10414) 12 лет назад
по телефону???))
Svetik M* Оракул (52848) 12 лет назад
А поконкретней зачем? эт только озабоченным подробности подавай.

А вот каким сексом? А красивым!!!! Нежным!!! Страстным!!!! Незабываемым!!! !
ДОСТАТОЧНО?
михаил фирсановМудрец (10414) 12 лет назад
в полне!!))
михаил фирсановМудрец (10414) 12 лет назад
а по канкретней потомушто тема такая!!!тыбы лучше если есть сомнения в этой теме то отвечала на темы например кулинария!))
•<>•Янка•хулиГанка•<>• Искусственный Интеллект (111619) 12 лет назад
...для него - Все, кроме третьего человека....)
михаил фирсановМудрец (10414) 12 лет назад
спасибо за честность!!)))
Беата *** Искусственный Интеллект (210255) 12 лет назад
все... .
акрамя дождей и всякого пАдобнаво извращения)))
михаил фирсановМудрец (10414) 12 лет назад
спасибо за честность!!))
mis...Tika) Оракул (78673) 12 лет назад
Если с любимым-то самым, что ни на есть экзотическим