


1.3 бара В гранту спорт.
Ребят вот думаю строит турбо таз если надуть гранту спорт на 1.3 бара с колёнными поршнями и тд доработками под турбо какой ресурс будет у двигателя.
Как осла ни наряжай - всё равно конём не станет. Не нужно заниматься самообманом.
Через заездов 5 спалишь двигун! Потому как, помимо поршней там много ещё чего нужно переделать !!!
все зависит от интенсивности охлаждения двигателя и масла, но скажу так, подшипники коленвала и коропка выйдут из строя первыми, прежде чем лопасти турбо или компрессора придут в негодность .
..
Вам нужен гоночный автомобиль, который с завода уже свистел
Не изобретай велосипед. Тебе надо будет делать столько переделок что по цене выйдет как целый авто. И не только двигателя но и выхлопной... тормозов... жесткости кузова... блока управления мотора... менять коробку. Помимо эксклюзивной работы и много денег ты получишь геморрой по отладке заново всех систем и механизмов работающих в едином целом и наиболее эффективно. Это очень сложно. Поэтому не еби мозг и покупай сразу заводской турбо авто.
И какие же доработки хотим делать? Про степень сжатия (не путать с компрессией) хоть раз задумывался?