Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос к Православным Христианам... (вн.)

Пантер@-против шерсти не гладить Мудрец (19614), закрыт 12 лет назад
Какие святыни Вы посещали? Что при этом чувствовали?
Лучший ответ
Solnishko Nevskoe Просветленный (22347) 12 лет назад
Чувствовали только БЛАГОДАТЬ!
И радовались, как Господь все премудро управляет!
Остальные ответы
mechanic Мыслитель (6781) 12 лет назад
Что бы не посещал и не видел.... если не слышишь ЕГО... то не чего не произойдет!:)
Гадюка Оракул (55047) 12 лет назад
Источник: ~~~"-
Solnishko NevskoeПросветленный (22347) 12 лет назад
Мы летом тоже там были....
Молодцы сестры, отстояли! С Божией помощью у этих нехристей!
Гадюка Оракул (55047) По иному и не могло быть!