Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Дятла который ирокез носит, знаете?

GIRLS Профи (650), закрыт 12 лет назад
Дятла который ирокез носит, знаете?
Лучший ответ
Людмила Сербинова Профи (606) 12 лет назад
Дятел желтошейный зелёный

* Надкласс Четвероногие - Tetrapoda, Класс ·Птицы - Aves
* Отряд ·Дятлообразные - Piciformes, Picariae
* Подотряд Настоящие ·дятлы - Pici
* Семейство Настоящие ·дятловые - Picidae
* Подсемейство Настоящие ·дятлы - Picinae
* Род Зелёные ·дятлы - Picus
Дятел желтошейный зелёный - Picus flavinucha Род Зелёные дятлы - Picus - обитает в Европе, Азии и Северной Америке.

Крупные дятлы, размером с голубя. Основной тон окраски тускло-зеленый. Надхвостье желто-зеленое.

Питаются преимущественно муравьями, которых собирают на земле, стволах деревьев или прямо из муравейников. В тех же муравейниках часто и ночуют, особенно зимой.
Голос — хохочущий крик. Почти никогда не выстукивают трели и редко долбят стволы деревьев.

Обитают в лесистой местности либо перелесках. Гнездо устраивают в дуплах деревьев, при этом в качестве подстилки для гнезда используют древесную труху. Кладка состоит из белых яиц. Питаются в основном насекомыми; рацион некоторых видов составляют преимущественно муравьи или термиты. Другие птицы также употребляют в пищу плоды растений или яйца других птиц. Насекомых ловят быстрым ударом клюва либо длинным липким языком.

По сравнению с другими дятловыми зелёные дятлы являются менее древесными птицами и часто ищут себе прокорм на земле — в муравейниках либо термитниках.
Остальные ответы
джо удобный Мастер (1724) 12 лет назад
Хохлатый дятел --можно по научному но- так понятнее.
Шапочка Красная Ученик (164) 12 лет назад
Дятел желтошейный зелёный