Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Восхищение... и Разочарование... Эти эмоции совместимы или ходят врозь?

Chameleon Freeman Мудрец (17689), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Escape Мудрец (10347) 12 лет назад
Эти эмоции свойственны людям с очень чувствительной натурой, в основном эмоциональные личности живут только эмоциями, и это осложняет в какой-то степени им жизнь. Но есть и приимущества обычно такие люди творчески- одарённые) )
А если говорить вообще, то все эмоциональные чувства взаимосвязаннны между собой, прожить каждую эмоцию отдельно не получается)))
Остальные ответы
Катя Просветленный (41131) 12 лет назад
нередко разочарование ходит вслед за очарованием..
No Просветленный (29937) 12 лет назад
Разочарование идет следом за восхищением. Не нужно очаровываться, что-б не пришлось разочаровываться.
Алексей Мастер (1600) 12 лет назад
как от любви до ненависти-один шаг.
Магура Оракул (82976) 12 лет назад
Испытывая первую, неплохо бы помнить про вторую. А страдая от второй, не забывать про первую. Но если так не умеешь, то с понедельника вряд ли начнешь...
Chameleon FreemanМудрец (17689) 12 лет назад
Мда-а-а-а... Перспективка не из жизнерадостных...)))
Магура Оракул (82976) Ой ли? Да если это состояние хоть раз поймать за хвост, от этого прет - никакой конопли не надо ;-) Честно. Я пробовала.
Виктория....... Мыслитель (5462) 12 лет назад
Если обе они рождены от одной матери-Души, то почему же не могут быть совместимы... .
Правда разные гены они получили. Одна-энергию разума, волю, устремленность.... Другая- крушение веры, неуверенность, неудовлетворенность.... И все же человек, их истинный хозяин может выпустить на волю обеих одновременно.... Восхищаясь одним, мы может быть разочарованы в другом....
Freestyle Spirit Профи (579) 12 лет назад
Каждую эмоцию лучше проживать отдельно, чтобы открываться для новых. Каждая их них уникальна и неповторима. Нужно лишь уметь чувствовать... и не делать коктейлей из чувств)))
Энн Мыслитель (9261) 12 лет назад
Нельзя получить разочарование от того, чем восхищаешься, также как и нельзя восхищаться тем, в чем разочарован