Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему не меняется значение переменной в forEach

gildan27 Ученик (152), закрыт 7 месяцев назад
Почему не изменяется значение переменной flag после forEach в этом коде:

let val = $("#tagsSelect option:selected").text();
var flag = true;

selectTag.forEach(function (value) {
if (value === val) flag = false;
});
Дополнен 7 месяцев назад
Лучший ответ
Алексей Савин Гуру (2836) 7 месяцев назад
Var крайне необычно ведет себя в современном коде, его лучше вообще не использовать
gildan27Ученик (152) 7 месяцев назад
Верно, так и сделал. Изменил на window.flag и всё заработало.
Алексей Савин Гуру (2836) Ну и хорошо)
Остальные ответы
diablo Мыслитель (6745) 7 месяцев назад
Наверно потому что не выполняется условие
gildan27Ученик (152) 7 месяцев назад
Более чем выполняется. я не на столько глуп. Я прогнал код через отладчик, он просто игнорит изменение (
gildan27Ученик (152) 7 месяцев назад
diablo Мыслитель (6745) сделай flag глобальной переменной