Bogdan4ik
Профи
(908)
5 лет назад
Издатель получает все разрешения для издания, это не так просто, много всяких проверок требуется, обработок информации и это очень затратно, особенно, если отправят продукт на перепроверку это уже удвоение затрат на издание. А издатель проверяет всё для получения всех разрешений и выпуска продукта на рынок. Так же издатель часто занимается вопросами маркетинга, договаривается с маркетинговыми агентствами для создания эффективного плана ввода товара на рынок.
А разработчик занимается делами в своей сфере. Может конечно компания расшириться и создать структурные подразделения разработки и издания, но это очень затратно, причём управлять этими структурами довольно таки сложно. К тому же во многих странах прогрессирующая налоговая ставка, тоесть чем больше доходов, тем больше налогов. Поэтому проще заключить договор с издательской фирмой, которая этим будет заниматься и будет нести какую-то материальную ответственность в случае провала проекта ввода продукта.
Владимир
Оракул
(95834)
5 лет назад
Ну, вот сделал ты игру, а что дальше?
Выложить в инет, так нужен сервер мощный, свой! Да и кто узнает про нее? Нужна мощнейшая реклама. Начнешь диски шлепать, но и болванки нужны и станки и места для продаж... Нужны огромные деньги! А у программистов таких денег нет.
Oleg D.
Искусственный Интеллект
(110797)
5 лет назад
так игру сначала нужно создать, а на это нужны деньги. разработчики ищут для этого издателя, показывают свои наработки, заключают контракт. издатель дает деньги на разработку и часто диктует какие-то условия по созданию игры. после занимается её распространением.
если разработка небольшая, то непосредственно издать игру могут и сами разработчики.
Winter Samurai
Оракул
(68276)
5 лет назад
Издатель зачастую идет спонсором самой разработки (правда не всегда)
Издатель продвигает продукт на рынке. Без маркетинга особой выгоды и не будет (маркетинг дорогое удовольствие)
Константин
Высший разум
(315701)
5 лет назад
Ну крупные разрабы типо Ubisoft могут и сами издавать свои игры. Но большинство разработчиков не такие крупные чтоб самим оплатить всю разработку и дать игре полновесное маркетинговое продвижение. Но в некоторых случаях разработчик сам и издает игру если ему хватает собственных денег