Добрыня
Гуру
(4557)
4 года назад
Открывал 2 успешных интернет-магазина для себя. И скажу, что это не простое занятие. И не о тех задачах думаете. Доставка это самое последнее о чем нужно думать. Есть сдэк, почта России и другие способы доставки со своими нюансами. Только дело в том, что нужно рентабельный товар с хорошим средним чеком, низкой конкуренцией в рекламе и хорошей маржой. А не одежду, обувь и сумки, которые каждый второй пытается продать.
Леля Сокол
Ученик
(184)
4 года назад
Тут, главное, продать и чтобы ваша маржа, как минимум, перекрыла все ваши расходы, включая, в первую очередь, рекламу, з/п сотрудника/менеджера, который будет прозванивать заказы, можете и сами это делать, ведение бухгалтерии, налоги, ну и чтобы сверху что-то оставалось, иначе какой в этом смысл, а с осуществлением доставки, как-нибудь разберетесь, транспортных компаний сейчас хватает.