Top.Mail.Ru
Ответы

Что должен знать разработчик компьютерных игр? (Unity + UE4 + серверная часть)

Здравствуйте, помогите пожалуйста советом.
Для себя лично определился, что хочу заниматься созданием игр/обучающих симуляторов используя такие среды как Unity, Unreal Engine 4.

Сайты, разработка ПО с нуля, обычные бизнес App(для мобилок/планшетов) - не моё. Не лежит душа к этому.
Такой вопрос: что должен знать сегодня "разработчик компьютерных игр "(Unity + UE4) чтобы действительно считаться профи, а не быть джуниуром на подхвате?
Очень много материала, очень много фреймворков для изучения. Потерялся.
Нужно ли мне знать WCF? WPF? WinForms? Нужен ли мне вообще как таковой JS? Или ASP.net с SQL покроет все нужды современной серверной части со стороны именно "разработчика игр"?

На данный момент знаю:
3D моделинг (HighPoly/LowPoly), текстуринг, сетап персов, анимации (суммарно опыта лет 9).
C# (Unity Developer).
Так же работал с технологиями AR, VR (есть законченные коммерческие проекты).
Владею HLSL (программирование шейдеров)
Знаю как создавать клиент-серверное взаимодействие используя Photon Server.

Но на собеседованиях то и дело сталкиваюсь с разными реализациями "собственных" серверов.
Требованиями писать собственные плагины для Unity. (Не кастомные Inspector Editor для левл-дизайнеров, а прям плагины dll, например под ту же технологию Arduino). Тут я вообще в ауте, даже не представляю что для этого нужно знать из фреймворков. Как люди пишут такие чудеса.
Подскажите пожалуйста ещё, что по серверной части должен знать "разработчик компьютерных игр"? Я так понял, что Photon-server тот же самый, это вообще "дно". Каждая компания хочет свой сервер с нуля.
Что в этом плане изучать? UDP, IP, Node.js? Не понимаю в каком направлении двигаться...

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
5лет

WPF, WinForms - точно нет. На них игру не сделать. GUI в играх можно и нужно делать без них.

Сосредоточься на Unity и на том стеке что обычно используют с Unity, в том числе и по сетям.

Аватар пользователя
Мудрец
5лет

Unity и UE разные движки под разные языки по этому тут на усмотрение.
а так думаю Blender/3Dsmax + Unity + C# или Blender/3Dsmax + UE4 + C++. Наибольший упор делать конечно на изучение движка, все остальное неважно геймдевелоперу. сервер с нуля написать дело элементарное и гораздо проще чем написать игру или же дописать чужой сервер))) изучи TCP и возможно UDP. ну и напиши серверную программу и отдельно игру. думаю это было бы достаточно чстобы показать что ты освоил вышеописанные технологии и сокеты

Аватар пользователя
Мыслитель
5лет

Unity ставят инструменты дополнительные дод разные платформы.